Сингапурский фонд спасения авиационного хаба одобрен

33
Центр Сингапура

Министерство транспорта Сингапура подтвердило включение пакета поддержки OneAviation на сумму 870 миллионов сингапурских долларов в бюджет на 2021 год.

Мировой авиационный сектор понес огромные убытки из-за пандемии Covid-19. Пакет позволит авиационным компаниям сохранить основные возможности, поддерживая их в течение второго года кризиса.

Пакет поможет сохранить позицию Сингапура в качестве авиационного узла после Covid-19. Другие региональные авиационные центры, такие как Таиланд и Гонконг, еще не объявили о финансовой поддержке для поддержания конкурентоспособности своей авиационной отрасли.

Финансовый пакет попытается остановить сокращение штата. Крайне важно обеспечить, чтобы авиакомпании и компании, работающие в сфере авиации, не потеряли свои основные местные возможности. Ведь на их создание которых потребовалось много лет. В пакете поддержки есть два отдельных подразделения финансирования.

Поддержка заработной платы и обучение

Пакет поддержки OneAviation расширит поддержку персонала. Бюджет фонда составит 330 миллионов сингапурских долларов. Часть фонда будет обеспечивать 30% поддержки заработной платы, выплачиваемой с апреля по июнь 2021 года, и 10% поддержки заработной платы, выплачиваемой с июля по сентябрь 2021 года.

Пакет также расширит поддержку заработной платы для компаний в авиационном секторе. Будет выделен грант на удержание авиационного персонала до 50% поддержки заработной платы. Она выплачивается местным сотрудникам с апреля по сентябрь 2021 года.

Другими словами, компании авиационного сектора получат дополнительную поддержку в размере 20%.

Помимо поддержки заработной платы, компании в секторе воздушного транспорта будут продолжать получать поддержку в обучении в рамках пакета расширенной поддержки обучения. Грант был продлен до декабря 2021 года. Помимо этого, сингапурские авиакомпании обучат пилотов управлению другими типами самолетов. Это позволит обеспечить достаточный резерв обученных пилотов для поддержки возможного восстановления.

Поддержка оплаты налогов

Второй транш финансирования оценивается в 540 миллионов сингапурских долларов. Он покроет операционные сборы. До Covid-19 компании в авиаузле должны были платить различные сборы:

  • сборы за посадку и стоянку для авиакомпаний
  • аренду залов и офисов
  • лицензионные сборы за наземное обслуживание
  • сборы за услуги общественного питания

Он даже распространяется на поддержку требований к тестированию на Covid-19 по прибытии.

Пакет распространяется на существующие скидки на сборы и сборы в аэропортах Чанги и Селетар еще на год. Скидка на гонорары пилотов, авиадиспетчеров и инженеров по обслуживанию самолетов также будет продлена еще на год.

Авиация является одним из наиболее пострадавших секторов во время этой пандемии. Компании потеряли 97,5% своих клиентов. Тем не менее, для такого города-государства, как Сингапур, воздушный узел необходим. Это позволит связать страну с остальным миром.

Источник: TTR Weekly. Перевод: Анна Бойко.