Сингапурский конкурент TikTok будет продан за рекордную сумму

14
Lomotif

Группа инвесторов собирается купить 80% акций сингапурского сервиса обмена видео Lomotif. За эту долю они заплатят около 125 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Среди них в том числе бывший председатель MoviePass Тед Фарнсворт.

Ранее стало известно, что Zash Global Media and Entertainment Corp, фирма, основанная Фарнсвортом, заключила соглашение о приобретении контрольного пакета акций Lomotif.

Эта сделка считается одним из крупнейших выходов технологического стартапа в Сингапуре за последние годы.

Инвестиции Фарнсворта в Lomotif, который считается конкурентом TikTok, произошли после того, как его театральное предприятие MoviePass перед банкротством сожгло миллионы долларов. Компания позволяет клиентам смотреть фильмы всего за 10 долларов США в месяц.

За последние три года Lomotif увеличил свое среднемесячное сообщество более чем на 400%. С момента запуска более 10 миллиардов элементов пользовательского контента было использовано для создания более 740 миллионов видео на платформе.

После сделки сингапурский стартап будет противостоять китайским приложениям TikTok и Kuaishou в сфере короткометражных видео. Ее основатель и генеральный директор Пол Ян также продолжит руководить компанией.

В течение следующих нескольких месяцев Lomotif перейдет к рекламной модели и сосредоточится на «других средствах монетизации». Приложение для коротких видео также будет расширяться в США и других странах.

Мировой рынок потокового видео оценивается в 50,1 млрд долларов США в 2020 году. И, как ожидается, он будет расти со средним годовым темпом роста 21% с 2021 по 2028 год.

Источник: Asia Tech Daily. Перевод: Анна Бойко.